И все же справедливость существует!

В прошлом году встал вопрос о том, что на даче тоже было бы неплохо подключить интернет. Поскольку дача находится почти в ста километрах от Москвы, то решить задачу оказалось не так-то просто. Попытались связаться с местными компаниями – наш поселок не попадает в зону покрытия их сети. Стали присматриваться к 3G-модемам разных операторов.

Много лет все наше семейство пользуется услугами компании МТС: мобильная связь, домашний интернет. Не могу сказать, что всегда довольны качеством связи, но «жить можно». Поэтому, собственно, выбор пал именно на МТС. Да и тариф у них был подходящий.

Где удобнее и быстрее купить продукцию компании? Конечно, в фирменном магазине. Ну, или в салоне связи, в данном случае. Пять минут ходьбы от дома, и вот мы в салоне МТС выбираем 3G-модем.

Продавцу я объяснила, что нужна модель, которая будет работать с планшетом и с ноутбуком. Пользоваться будем за городом. После чего получила совет купить вот такую штуку…………………..

По стоимости вышло не очень дорого. К модему прилагается инструкция. Вроде, все просто и ясно.

Пришли домой и решили испытать новинку. Первая же попытка подключить гаджет к планшету провалилась: планшет видел только usb-накопитель, но никак не модем.

Потратив массу времени, решили попробовать подключить модем к стационарному компьютеру. Здесь проблем никаких не возникло: модем определился, интернет сразу подключился, только вот скорость соединения – в десятки раз ниже заявленной в инструкции к модему.

Мучилась я долго, искала советы в Интернете. Но планшет работать с модемом так и не захотел, скорость подключения на компьютере так и не увеличилась. Ну что тут поделать? Решила на следующий день снова сходить в салон МТС, поменять модем на другую модель, которая будет работать так, как мне надо.

Казалось бы, что может быть проще? Приходишь в магазин, говоришь, что товар не подошел, и меняешь на другой. Не требуешь назад деньги (зачем они мне? Мне модем нужен!), а просто меняешь одну покупку на другую.

Я думала, что проблема может возникнуть из-за SIM-карты: ее ведь уже на мое имя оформили, из упаковки мы ее, естественно, вынули. Но ведь это можно решить, правда? Оставить ту же SIM-карту, и взять другой модем… Было бы желание!

Но я здорово ошибалась. Тогда я еще даже не представляла себе, что из-за такой мелочи (модем-то стоил чуть больше тысячи рублей) может завертеться целая история.

В подробности вдаваться не буду, но менять товар мне в салоне отказались, ссылаясь на ……. Отказались грубо, я бы даже сказала, по-наглому, заявив: «Это мой салон: что хочу, то и делаю. А вы жалуйтесь, куда хотите – нам все равно ничего не будет». Отказались даже после того, как я написала претензию, в которой объяснила, что купленный мной товар не может быть использован и имеет существенный недостаток – слишком низкую скорость подключения. История погрязла в переписке, которая мне, в конце концов, надоела. И закончилась история ничем: модем до сих пор валяется у меня дома даже в коробочке, а салон МТС продолжает благополучно работать недалеко от моего дома. Собственно, владелец салона с самого начала был прав: он делает, что хочет, мы жалуемся, а ему все как с гуся вода.

И вот недавно попадается мне на глаза заметочка с таким названием: «За продажу некачественного телефона магазин в Бурятии заплатит более 60 тысяч рублей». Пробежав глазами текст, выхватила отдельные слова: «МТС», «Русская телефонная компания», «суд», «моральный ущерб»…

Стала читать внимательнее: в Бурятии суд удовлетворил иск покупательницы к магазину МТС за продажу некачественного телефона и отказ от его ремонта.

Ну наконец-то! Оказывается, есть еще регионы в нашей стране, где покупатель может выиграть суд против самой «Русской телефонной компании» (РТС). Конечно, возможно, у этой самой покупательницы в суде родственники работают. Или в прокуратуре… Но сам факт решения дела в пользу покупателя радует. А то у нас только на словах «клиент всегда прав», а на деле прав тот, у кого больше денег и связей.

Конечно, выплаченная сумма для компании – копейки. Да и истица этих денег не увидит. Скорее всего, все их она адвокатам отдаст. Может, еще и должна останется.

Но важен прецедент. Победить нахальных продавцов, рассчитывающих на полную безнаказанность, все-таки можно!

Об авторе Наталья

Родилась в мае 1975 года в подмосковном городе Одинцово. В 1980 году наша семья переехала в Москву, где мы и живем до сих пор. Училась в Институте иностранных языков, потом в Русском институте управления. Закончила много различных курсов, начиная с секретарских, заканчивая веб-дизайном. Очень люблю учиться, узнавать новое, пробовать свои силы и добиваться результата. С удовольствием занимаюсь разными видами рукоделия, изучаю компьютерные программы, играю в компьютерные игры время от времени, жить не могу без чтения. С недавних пор добавилось новое увлечение – дача.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *